Автомобильный портал, История автомобилестроения, Автомобильные новости
Фольксваген Жук
- Подробности
- Категория: немецкий автопром
Машина Фольксваген Жук
8 марта 1934 года объявляется об открытии "24-ой Международной выставки автомобилей и мотоциклов" в Берлине. Цель выставки определена рейхсканцлером Германии Адольфом Гитлером. Требуется создать автомобиль удобный и доступный для каждой немецкой семьи. То есть, пятиместное авто, достигающее скорости 100 км/ч, экономичное в расходе топлива, а главное, по стоимости не выше 1000 рейхсмарок.
Фердинанд Порше к тому времени уже имел свое собственное конструкторское бюро в Штутгарде. Национальная федерация немецкой автомобильной промышленности 22 июня 1934 года награждает Ф.Порше контрактом на разработку "народного автомобиля", отвечающего всем требованиям, заявленным рейхсканцлером Германии. В мире автомобилестроения мало кто верил, что можно создать автомобиль, цена которого уложится в гитлеровские тысячу немецких марок и соблюсти, при этом, требуемые характеристики. У Фердинанда Порше опыт создания подобных автомобилей с заднемоторной компановкой был. Двумя годами ранее его конструкторское бюро для компании Zundapp создавало концепт "Porsche Typ 12", далее был создан экспериментальный автомобиль для компании NSU. Обе разработки так и остались прототипами, однако, Порше использовал наработки для исполнения гитлеровского заказа. Кроме того, есть версия, что около тридцати прототипов автомобилей подобного рода были разработаны ещё в 1931 году автоконструктором Йозефом Ганцем (по совместительству главный редактор немецкого автомобильного журнала "Motor-Kritik"). В числе этих прототипов был Maikafer ("Майский жук").
Майбах
- Подробности
- Категория: немецкий автопром
Карл Майбах
История доказывает, что зачастую яблоко далеко от яблони не падает. Это история о сыне Вильгельма, Карле Майбах, и о его страсти и таланте к технике. Карл родился в 1879 году и пошел по стопам отца, так как он, будучи ребенком, рос в среде, которая полностью была связана с первыми в мире автомобилями. После тесных отношений с Готлибом Даймлером и плодотворной работы в его фирмой, DMG (Daimler-Motoren-Gesellschaft), Вильгельм Майбах хотел начать свой собственный бизнес.
Вильгельм Майбах 1846-1929
- Подробности
- Категория: немецкий автопром