Твои штрафы в ГИБДД  

Данные предоставляются сервисом Штрафы ГИБДД
Задать вопрос о работе сервиса

   

расчёт расстояний  

https://www.avtodispetcher.ru/distance/
   

Генри Лиланд

Генри ЛиландГенри Мартин Лиланд – человек, который стоял у истоков знаменитых американских автомобильных компаний Cadillac и Lincoln, а, следовательно, и у истоков американского автомобилестроения в целом.

С юных лет ему пришлось поработать и механиком на пароходе, и наладчиком на производстве швейных машин. В годы Гражданской Войны трудился на оружейном арсенале, пришлось даже быть механиком на оружейном заводе Сэма Кольта. В общем, будущему известному автомобильному инженеру с детства приходилось иметь дело с высокоточными механизмами. Это и окажется определяющим в имидже его будущего детища. Автомобили собирались с такими точными расчетами по настолько тщательно выверенным чертежам, что просто были обречены на попадание в премиум-класс.

 История Кадиллак

Кадиллак Модель АВ 1903 году Лиланд совместно с Генри Фордом сконструировали «Модель А». Этот автомобиль выпускался семь лет и был достаточно популярен. Надо отметить, что в то время в Америке автомобили производить пытались все, кому только не лень. Но хороших и надёжных машин не было. Есть мнение, что именно Генри Лиланд, а не Форд, был первым революционером  в американском автопроме. Инвесторы детройтской  компании «HenryFordCompany» после нескольких неудач решили расстаться с главным конструктором Генри Фордом. Всё производство компании было решено распродать, а для оценки имущества наняли Лиланда. Последнему удалось убедить акционеров продолжить автомобильное производство. На новые автомашины устанавливались одноцилиндровые моторы  изобретенные Лиландом. Саму компанию переименовали в «Cadillac Motor Car Company», своим названием она обязана основателю города Детройт Антуану Ломе де Ла Мот-Кадильяку. Эмблема так же была позаимствована от фамильного герба Кадильяка. Настоящая известность пришла к компании в 1905 году, когда мир увидел модель Cadillac D.

Кадиллак логотипВ 1907 году компания провела рекламный трюк, который резко повысил популярность бренда Кадиллак. Это был автопробег трех моделей Cadillac K длиной более чем восемьсот километров. Трюк был исполнен  в духе Америки. Проехав  около сорока километров, все три машины были разобраны на узлы и детали и беспорядочно сложены в одной куче. Затем на глазах сотен зрителей с помощью простейших инструментов механики собрали все три автомобиля, на которых пробег был продолжен. Таким образом, Лиланд ввел в автомобилестроение понятие стандартизации и доказал её преимущества. Без этого нововведения о конвейерном производстве автомобилей не могло быть и речи. В 1910 году «Cadillac» продемонстрировал  первый в истории автомобиль полностью закрытого типа. На автомобилях Лиланда впервые стали использоваться электрические стартеры, сконструировать которые он попросил Чарльза Кеттеринга. Даже первый автомобильный кондиционер был установлен именно на Кадиллаке.

Одним словом, на протяжении всего своего существования автопроизводитель Cadillac являлся символом роскоши и элегантности без потерь в качестве. Это были первые в Америке автомобили высшего класса. Даже когда в 1909 году уже успешная компания Cadillac была куплена основателем General Motors Билли Дюрантом, Лиланда попросили остаться у руля фирмы.

В 1917 году Лиланд уходит из компании Кадиллак и основывает Lincoln Motor.

 

Статьи на схожие темы:

 

 

   
© ALLROUNDER