Твои штрафы в ГИБДД  

Данные предоставляются сервисом Штрафы ГИБДД
Задать вопрос о работе сервиса

   

расчёт расстояний  

https://www.avtodispetcher.ru/distance/
   

молодой карл бенц

Карл Бенц. Биография

29 января 1886 года Карлом Фридрихом Бенцом был получен патент на изобретение первого в мире автомобиля Benz Motorwagen.
Родился будущий гениальный автомобильный конструктор 25 ноября 1844 года в Германии. Рано остался без отца, который погиб при несчастном случае на железной дороге, где он работал машинистом поезда. Видимо, любовь к технике передалась Карлу от отца на генетическом уровне. В память об отце к имени Карл прибавилось Фридрих.
Карл Фридрих Бенц в подростковом возрасте окончил школу грамматики. После окончания Политехнического Университета родного города Карлсруэ молодой механик с дипломом инженера нисколько ни чурался тяжелой грязной физической работы. Около семи лет после учебы Карлу пришлось поработать в мастерских и на фабриках. Всё это время он мечтал открыть своё дело. В 1871 году им с приятелем удалось открыть частную механическую мастерскую в городе Мангейм. Дела у компаньонов не пошли. Спустя некоторое время по каким-то причинам Карлу пришлось выкупить долю товарища в отнюдь не прибыльной компании. Примечательно, что деньги для этого ему одолжил отец будущей супруги, человек совсем не состоятельный, но финансово крепко стоящий на ногах. Через год Бенц женился на его дочери Берте и они стали родственниками.
карл и берта бенц

Карл Бенц. Первый автомобиль

Вообще, вся биография Карла Фридриха Бенца выглядит как эталон крепких семейных отношений. В их семье было пятеро детей. Берта как могла поддерживала супруга, и помощь была не только моральной. Карл был хорошим механиком, но, видимо, плохим коммерсантом,- его компания не один раз была на грани банкротства. Выбраться из финансовых ям удавалось на деньги её приданного. Вместе с мужем она могла сутками переживать из-за слабой искры в зажигании. Изобретение Бенца 1885 года, как и всё новаторское, пробивало себе право на существование с трудом. Это была трехколесная двухместная коляска весом в четверть тонны на высоких колесах со спицами. Бензиновый двигатель с водяным охлаждением мощностью 0.9 л.с. позволял разгонять всю конструкцию до 16 км/ч. Не смотря на то, что скорость для того времени была весьма неплохой, автомобиль Бенца издавал сильный шум , это вызывало раздражение не только горожан,- во время одной из таких демонстраций шум мотора сильно напугал лошадь местного мясника, телегу опрокинуло, товар был испорчен. Бенцу пришлось компенсировать потери мясника. Прошло около года многочисленных испытаний и доработок, прежде чем Motorwagen, так назвал свое детище Карл, получил Германский Императорский патент.


семья бенц

Карл и Берта Бенц

Мягко говоря, очереди из покупателей за автомобилями Бенца не выстраивались. Министерство запретило разгонять скорость автомобилей более 6км/ч в городе и 12 км/ч за городом. То есть, автомобиль передвигался не быстрей кареты с лошадьми. Только уговорами и приглашениями сотрудников министерства на автомобильные прогулки удалось несколько привысить скоростной режим.
Наконец, произошло событие, которое воспринимается чуть ли не как легенда, тем не менее, это зафиксированный современниками факт. Берта Бенц и два её старших сына воспользовались автомобилем главы семейства для того, что б добраться до города Пфорцхайм к её родителям. Расстояние в 106 км. они преодолели за один световой день. По прибытию отправили Карлу телеграмму, что доехали без проблем. Небольшие, но проблемы во время путешествия все-таки возникали. Засорившийся топливный шланг пришлось прочищать шляпной булавкой, чулочной подвязкой изолировали провод подачи искры, какое-то время младшему Бенцу приходилось бежать с банкой бензина за автомобилем, постоянно подливая топливо прямо в карбюратор. Ну разве такой семье не должен сопутствовать успех? И успех пришел, эту историю узнала вся Германия, она заставила всерьез задуматься о пользе как автомобиля Карла Фридриха Бенца в частности, так и об автомобилестроении в целом.

 

 

   
© ALLROUNDER