Твои штрафы в ГИБДД  

Данные предоставляются сервисом Штрафы ГИБДД
Задать вопрос о работе сервиса

   

расчёт расстояний  

https://www.avtodispetcher.ru/distance/
   
Twitter
Нравится
IT news

 

Российские строительные компании, независимо от своего масштаба, предпочитают арендовать грузовые автомобили, краны-манипуляторы и другое оборудование. Такая тенденция объясняется необходимостью оптимизировать текущие расходы и сократить себестоимость реализации проекта.

Услуги аренды – это договорной вид деловых отношений. Казалось бы, все возможные нюансы четко выписаны в договоре. Но на практике не все так безоблачно. «Камнем преткновения» не редко становятся вопросы ремонта и покупки запчастей, комплектующих. Эта проблема особенно актуальна, когда техника арендуется без водителя.

Первопричина таких конфликтов – чисто экономическая. Заказчик услуги заинтересован в компенсации убытков или перерасчете арендной платы за время вынужденного простоя. Собственник спецтехники, в свою очередь, хочет минимизировать расходы и предупредить убытки. Распространенный аргумент, которым арендодатели мотивирую свою правоту, звучит примерно так: «Экскаваторы и краны прибыли на объект в исправном состоянии. Это подтверждено актом ТО».

Как любой вид услуг, аренда спецтехники имеет свои особенности. Главная из них – четкое распределение обязательств. Компания, предоставляющая свои машины в краткосрочное пользование, изначально включает возможные риски в стоимость услуги. В случае нештатных ситуаций она обеспечивает своевременную замену неисправной техники. Расходы по ремонту и техническому обслуживанию возлагаются на ее собственника.

 

Анализ этого сегмента рынка показывает, что крупные арендодатели ориентированы на передачу техники в аренду с водителями. Проблема в этом случае решается сама собой, так как за эксплуатацию кранов, экскаваторов отвечает аттестованный штатный сотрудник. Но и стоимость такой услуги выше.

Второй вариант предполагает краткосрочное использование спецтехники без водителя. Логично, что неисправности, которые вызваны несоблюдением условий эксплуатации, устраняет заказчик. А обязательства по замене исчерпавших ресурс комплектующих возлагаются на собственника строительных машин. Заключение о характере и причинах поломок дают сертифицированные СТО.

Есть альтернативный вариант досудебного урегулирования – страхование риска неисправностей. В этом случае непредвиденные расходы покроет страховая компания. Сторонам остается только определиться с размером их долевого участия в оплате полиса.

   
© ALLROUNDER