Твои штрафы в ГИБДД  

Данные предоставляются сервисом Штрафы ГИБДД
Задать вопрос о работе сервиса

   

расчёт расстояний  

https://www.avtodispetcher.ru/distance/
   
Twitter
Нравится
IT news

 

Замена тосола, масла и других жидкостей это стандартная процедура, которая должна производиться с особой периодичностью. Замена тосола начинается со слива отработанного. Для этого открывается кран системы отопления, снимается паровоздушная пробка с горловины расширительного бачка и открываются сливные краны.

Заливается на 2/3 объема бачка охлаждающая жидкость. При использовании воды для охлаждения мотора, после окончания работы, она сливается из систем, которые служат для охлаждения двигателя и отопления кабины. Кабина в это время должна находиться в опущенном положении, таким образом, жидкость не останется в подводящем шланге, в его провисающей части.

При засорении или тугом повороте крана его разбирают. Для этого под ручкой из корпуса вынимаются замковое кольцо и пробка крана. После промываются все детали крана, очищаются от накипи и смазываются смазкой Литол-24.

В качестве охлаждающей жидкости используются ТОСОЛ А-40М, ОЖ Гликамол А-40 и другие.

Допускается для кратковременной эксплуатации применение воды с температурой выше +6°С.

На специализированных СТО выполняется ремонт грузовых автомобилей любой сложности. На специальном стапеле производится рихтовка элементов шасси. При необходимости пришедшие в неисправность узлы и детали заменяются новыми, для этого специалисты предлагают обратиться в специализированные автосалоны, где происходит продажа грузовой техники и запасных частей для нее.

 

Замена тормозной жидкости в системе сцепления гидропривода

Жидкость сливается через перепускной клапан, который проворачивается на пол оборота, нажатием на педаль сцепления. Система заправляется и прокачивается в следующей последовательности:

  1. Бачок заполняется рабочей жидкостью с применением сетчатого фильтра не ниже, чем 20 мм от верха горловины бачка.
  2. На головку клапана выпуска воздуха необходимо надеть шланг, через который прокачивается гидропривод.
  3. На пол оборота отворачивается клапан и резко нажимается на педаль сцепления таким образом, чтобы она уперлась в ограничитель ее хода, интервал нажатия примерно 1 секунда, до тех пор, пока из системы не будут выделяться пузырьки воздуха.
  4. После завершения прокачки завернуть полностью клапан при педали сцепления нажатой до упора.
  5. Доливается рабочая жидкость в бачок. Для этого используется тормозные жидкости «Борол», «Томь», гидротормозная «Нева».
  6. Смазывается выключатель массы, который перед этим разбирается и чистится. Смазка Литол-24, солидол Ж или С.
   
© ALLROUNDER