Твои штрафы в ГИБДД  

Данные предоставляются сервисом Штрафы ГИБДД
Задать вопрос о работе сервиса

   

расчёт расстояний  

https://www.avtodispetcher.ru/distance/
   
Twitter
Нравится
IT news

 Станок, имеющий синхронный сервомотор

Синхронный сервомотор имеет датчик, который информирует о положении ротора, а так же возбуждение, создающееся постоянным магнитом. Этот трёхфазный электрический двигатель обладает весомыми достоинствами. Самый основной из них – наличие невысокого момента инерции ротора. Это относится к крутящемуся моменту. То есть ротор быстро реагирует на изменение сигнала. В течении нескольких миллисекунд он может разогнаться до необходимой скорости вращения, получается реверс, имеющий скорость, ограниченную одним прокрутом вала мотора.

Трёхфазные серводвигатели в основном используются в сфере приводных подач станков. Они могут применяться в технологических устройствах, имеющих временной цикл не более одной секунды. Такие скоростные позиционные соединения имеются на самодействующих складах и на производствах, изготавливающих упаковочную продукцию.



Характеристики серводвигателей

1.     У сервоприводной системы станка есть управление скоростью, моментом, позицией.
2.     Они обладают статической уникальностью поддержки скорости по валу мотора до 0,01%.
3.     Скорость регулируется в диапазоне от 1 : 1000.
4.     Поддержание позиционных показателей по валу мотора имеет погрешность не более 10.
5.     Устройство обладает небольшими габаритами и маленьким весом.
6.     Двигатель комплектуется разъёмом при осуществлении подключений, имеется статор с обмоткой, датчик положения и скорости, ротор, имеющий магниты, электромагнитный тормоз.
7.     В серводвигателе отсутствуют узлы, которым необходимо обслуживание.
8.     Он имеет быструю реакцию на переключение команд.
9.     Этот двигатель обладает большой перегрузочной способностью по моменту. Это означает повышение на 3 кратности предельного момента.
10.   Частота вращения имеет огромный диапазон регулировки: более 1 : 10 000.
11.   Вентильные двигатели имеют очень высокий показатель коэффициента полезного действия (более 90%). Когда изменяется нагрузка двигателя в мощности или в сети, от которой осуществляется питание, происходит колебания напряжения, существенного изменения КПД почти не изменяется. Этим данные агрегаты выгодно отличаются от асинхронных электрических двигателей. У них коэффициент полезного действия не более 86%. К тому же он находится в прямой зависимости от изменения нагрузок.
12.   Вентильный двигатель практически не нагревается из-за отсутствия обмотки на роторе. Поэтому срок эксплуатации у него довольно большой, даже при работе с учащёнными перегрузками.
13.   Он отличается большой плотностью момента на единицу массы двигателя.

   
© ALLROUNDER