Твои штрафы в ГИБДД  

Данные предоставляются сервисом Штрафы ГИБДД
Задать вопрос о работе сервиса

   

расчёт расстояний  

https://www.avtodispetcher.ru/distance/
   
Twitter
Нравится
IT news

 Фрезе и К первый российский автомобиль8-го июля 1886 года в газете "Новое время" появилось заметка о первом российском автомобиле, конструкторами которого были изобретатели из Петербурга Яковлев и Фрезе. Евгений Александрович Яковлев в прошлом лейтенант военного флота, он владел первым в России заводом керосиновых и газовых двигателей, расположенным на улице Большой Спасской в Петербурге, сейчас он называется "Вулкан". Петру Александровичу Фрезе принадлежало предприятие по производству экипажей - акционерное общество "Фрезе и К".Как и все конструкторы того времени, Яковлев разрабатывал одноцилиндровый двигатель горизонтального положения, опираясь на работы Карла Бенса. Мощность его была около двух лошадиных сил, в то время как у "Бенца" мощность была полторы лошадиные силы..

 

 Летом 1986 года, после проведенных в Петербурге испытаний, доработки и окончательной отделки, автомобиль был отправлен в Нижний Новгород на Всероссийскую промышленно- художественную выставку. Хотя машина внешне и была похожа на конструкцию Бенса, это не было повторением или копированием немецкой разработки. Это было своё, оригинальное российское решение в автомобилестроение. Сигналом служила резиновая груша, фонари со свечами, кожаный верх складывался и раскладывался, вместо привычного нам руля, был вертикально установленный рычаг перед сиденьем. Чертежи автомобиля не сохранились, поэтому историки воссоздавали параметры машины по сохранившимся фотографиям и описаниям. Кузов был на два места, и весила конструкция Фрезе и Яковлева где-то около трехсот килограммов. Максимальная скорость такого автомобиля не превышала двадцати километров в час.

 

   
© ALLROUNDER