ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ КАМАЗ оптом, продажа из Набережных Челнов

(8552) 445-447 ; 44-55-12   (843) 278-40-10

 

Запасные части КАМАЗ

. Сайт ООО Атолл из Набережных Челнов. Специалисты компании работают на российском рынке запасных частей КАМАЗ с 2003-года. На сегодняшний день фирмой ведутся отгрузки по всей России от Калининграда до Владивостока. Приоритетная задача организации комплексное обеспечение регионов качественными запчастями КАМАЗ.  

Продажа запчастей КАМАЗ

. Отгрузка запчастей КАМАЗ осуществляется из Набережных Челнов с Центрального склада и со склада магазина запчастей КАМАЗ, МАЗ в Казани. Доставка производится своим транспортом, транспортными компаниями, по РЖД, почтой. Работаем с любыми формами платежа: наличным, безналичным, отсрочка, факторинг, есть варианты бартерных схем.

Каталог запчастей КАМАЗ

. На сайте есть каталог запчастей КАМАЗ, по которому удобно найти и выбрать интересующую Вас запчасть. Воспользовавшись каталогом запчастей КАМАЗ, Вы можете формировать и отправлять заявки в режиме онлайн, тем самым Вы облегчаете собственный труд и работу наших менеджеров. В обычном режиме расценка заявки занимает по времени до двух дней.  

Запчасти КАМАЗ, цены

. С ценами на запчасти КАМАЗ можно ознакомиться в специальной вкладке сайта запчасти КАМАЗ прайс . Однако, цены могут меняться в зависимости от наработанной скидки, объема закупки, формы оплаты. Гарантирована максимальная комплектация заявки при соблюдении принципа умеренных цен на запчасти КАМАЗ оптом из Набережных Челнов.
Первый российский автомобиль. Печать E-mail
Автор OOO "Атолл"   
26.07.2010 г.
   8-го июля 1886 года в газете "Новое время" появилось заметка о первом российском автомобиле,

конструкторами которого были изобретатели из Петербурга  Яковлев и Фрезе.  Евгений Александрович Яковлев  в прошлом лейтенант военного флота, он владел первым в России заводом керосиновых и газовых двигателей, расположенным на улице Большой Спасской в Петербурге, сейчас он называется "Вулкан". Петру Александровичу Фрезе принадлежало предприятие по производству экипажей - акционерное общество "Фрезе и К".  Как и все конструкторы того времени, Яковлев разрабатывал одноцилиндровый двигатель горизонтального положения, опираясь на работы Карла Бенса. Мощность его была около двух лошадиных сил, в то время как у  "Бенца" мощность была полторы лошадиные силы..

  Летом 1986 года, после проведенных в Петербурге испытаний, доработки и окончательной отделки, автомобиль был отправлен в Нижний Новгород  на Всероссийскую промышленно- художественную выставку. Хотя машина внешне и была похожа на конструкцию Бенса, это не было повторением или копированием немецкой разработки. Это было своё, оригинальное российское решение в автомобилестроение. Сигналом служила резиновая груша, фонари со свечами, кожаный верх складывался и раскладывался, вместо привычного нам руля, был вертикально установленный рычаг перед сиденьем. Чертежи автомобиля не сохранились, поэтому историки воссоздавали параметры машины по сохранившимся фотографиям и описаниям. Кузов был на два места, и весила конструкция Фрезе и Яковлева где-то около трехсот килограммов. Максимальная скорость такого автомобиля не превышала двадцати километров в час.

Продаём запчасти КАМАЗ

Последнее обновление ( 15.04.2011 г. )
 
« Пред.   След. »