Твои штрафы в ГИБДД  

Данные предоставляются сервисом Штрафы ГИБДД
Задать вопрос о работе сервиса

   

расчёт расстояний  

https://www.avtodispetcher.ru/distance/
   

А что же происходило в России в конце XIX века, когда Европа и Америка чуть ли не каждый день рапортовала о новых технических открытиях и рекордах. Действительно ли наша страна оказалась на задворках мирового прогресса, как теперь любят утверждать русофобски настроенные "кухонные историки" зарубежного и даже отечественного разлива? Пробуем разобраться. Немного статистики:

Статистика


В период с 1887 по 1897 гг. российское промышленное производство удвоилось. С 1887 по 1900 гг производство чугуна в стране увеличилось в пять раз, почти такого же прогресса империя достигла в производстве стали, чуть меньше, в четыре раза - нефти, угля - в 3.5 раза, в два раза поднялось производство сахара. Темпы строительства железных дорог в Российской империи к концу XIX века достигли беспрецедентных масштабов. Ежегодно вводилось в эксплуатацию около пяти тысяч километров железнодорожного полотна. Все эти показатели позволяли России занять место в десятке ведущих мировых держав. В том числе и по количеству автомобилей в стране, хотя и основная их масса была зарубежного производства.

Леонтий Шамшуренков


повозка Шамшурина Однако российские инженеры и конструкторы внесли свою лепту в развитие мирового автомобилестроения. В 1752 году нижегородской крепостной крестьянин Леонтий Шамшуренков изобрел и сконструировал четырехколесный самоходный экипаж. Повозка передвигалась по средствам физической силы двух человек. В последствии им была предложена идея самоходных саней. Им был придуман принцип "верстомера" - "часы, которые будут вести счет до тысячи верст". К сожалению, чертежей самородка Шамшуренкова до наших дней не дошло. Известно только, что для воплощения своих изобретений в жизнь у конструктора не было денег и не хватало материалов, клевета и зависть не давали полностью раскрыться таланту и Леонтию даже пришлось сидеть в тюрьме по ложному доносу.

Иван Петрович Кулибин

самокатка кулибина


Иван Петрович КулибинПридворному механику Екатерины II Ивану ПетровичуКулибину в 1784 году удалось разработать чертежи самокатной коляски, а в 1791-ом он смог её сконструировать и продемонстрировать. Скорость этой "самокатки" достигала 10 км/ч, в конструкции использовались маховик и подшипники.

 Руссо-Балт «Руссо-Балт»- есть чем гордиться.

 В 2004-ом году в институте науки во Флоренции эксперты по чертежам Леонардо да Винчи   сумели восстановить изобретенный им автомобиль и этим самым доказали, что идея         Мастера  была правильной. Привод этой машины был пружинным. В 80-ые годы ХVIII века в России  изобретатель Иван Кулибин вёл работы над проектом создания автомобиля и в 1791 году  изготовил самокат- повозку, где были использованы маховик, тормоза и даже коробка  передач скоростей. Изобретение Г. Даймлером в 1885 году двигателя внутреннего сгорания  можно считать мощнейшим толчком в развитие мирового автомобилестроения.

первые российские авто серийные В конце ХIX века, когда столицей Российской империи был Петербург, именно там появились первые автомобили и мотоциклы из Европы. Первыми российскими "автомобильными авантюристами" можно считать  Лесснера, Яковлева и Фрезе, Пузырева, П. Яковлев, Брейтигана ,  их первые мастерские по выпуску автомобилей появились, естественно, в Петербурге. Автомобильное дело развивалось исключительно на таких энтузиастах и новатарах. Одним из таких был Павел Николаевич Беляев, человек весьма состоятельный и ярый приверженец всего нового в технике. Осенью 1898г. впервые в России  в городе Петербург прошли гонки на безлошадных экипажах - автомобилях и мотоциклах, в которых Беляев стал победителем на своем трицикле "Клеман". Беспорно, это заслуга, не смотря на то, что в гонках участвовало только шесть машин, а двигатель "Де Дион Бутон" его трицикла был с мощностью всего 1.75 лошадиных сил. Интерес петербуржцев к новой технике после автогонок возрос и в магазинах- автосалонах появились очереди. Теперь люди смотрели на новое средство передвижения другими глазами.

   
© ALLROUNDER